Прежде всего, Вам нужно определиться, является ли произошедшая неисправность гарантийным случаем и относится ли Ваш аппарат к ремонтопригодной категории товара или нет. Всю необходимую информацию об этом можно получить на официальном сайте компании в разделе “Поддержка” или на обороте гарантийного талона в прилагаемой к товару информации для потребителя.
В случае, если аппарат не подлежит ремонту в авторизованном сервисном центре (АСЦ), Вам следует вернуть его продавцу для обмена или возврата денег в полной комплектации, с кассовым/товарным чеком и оригиналом гарантийного талона.
Для ремонта техники, пожалуйста, обратитесь в один из АСЦ компании. Если гарантийный срок (1 год с даты продажи) еще не истек, ремонт для Вас будет выполнен бесплатно. Адреса и телефоны сервисных центров можно найти на официальном сайте компании в разделе “Поддержка”.
Вопросы и ответы
Для выполнения гарантийного ремонта Вам нужно предъявить на приемке сервисного центра неисправный аппарат в полной комплектации и желательно в оригинальной упаковке. Вместе с аппаратом потребуется передать сотруднику АСЦ оригинал заполненного при продаже гарантийного талона (заполняются модель, дата продажи, подпись продавца, печать) и/или кассовый или товарный чек с указанием наименования товара (модели) и даты продажи. Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней.
Для выполнения не гарантийного (платного) ремонта потребуется только аппарат в полной комплектации, стоимость ремонта будет определяться на основании прайс-листа АСЦ.
В случае отсутствия АСЦ в Вашем городе желательно ознакомиться через сайт или по информации для потребителя со списком АСЦ в ближайших населенных пунктах, возможно, Вы найдете сервисный центр по соседству.
Если в ближнем окружении нет АСЦ, то неисправный гарантийный товар подлежит возврату или обмену продавцу со всеми сопроводительными документами (см. п.2).
Узнать местоположение ближайшего к Вам магазина, в котором продается продукция SOUNDMAX, можно в разделе «Где купить» официального сайта компании.
На технически сложную технику, компания не предоставляет прошивку конечным пользователям, так как процесс прошивки является сложной технической процедурой, требующей необходимой квалификации и опыта работы. Если необходимо перепрошить аппарат, то следует обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании.
Исключением могут являться цифровые (DVBT) приставки, так как их перепрошивка, как правило, не сложна и вполне по силам неподготовленному человеку.
Да, конечно, Вы можете скачать интересующую Вас инструкцию к модели.
Серийный номер является индивидуальным идентификатором аппарата. Все аппараты, продаваемые компанией, регистрируются при отгрузке со склада по серийному номеру, его отсутствие или нечитаемость представляет серьезное затруднение при выполнении гарантийного ремонта и является основанием для отказа в приемке аппарата в гарантийный ремонт со стороны АСЦ. Тем не менее, мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и готовы в индивидуальном порядке рассмотреть каждый подобный случай. Для этого необходимо изложить максимально подробно свою проблему в форме обратной связи на сайте компании. Вам ответят в ближайшее время.
В случае невозможности или нерентабельности гарантийного ремонта, а также в случае превышения продолжительности ремонта в 45 дней, АСЦ вправе выдать Вам определенный документ – “Справку о неремонтопригодности”, которая дает право на компенсацию неисправного товара продавцом. При этом сам аппарат вместе с гарантийным талоном остается в АСЦ. Обратите внимание, данная справка действительна в течение двух месяцев с даты выдачи.
Иные документы, выданные АСЦ (например, Акт технического состояния), не дают право на компенсацию неисправного товара продавцом.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|